?

Log in

поездка в Сеул

невероятно просто... настолько круто, что круче наверное может быть только ТОКИО...
огромное количество фоток конечно же в фб выложено, и комментарии к практически каждому дню пребывания там...
очень красивые люди, отзывчивые и добродушные, огромная башня сеул тауэр, императорские дворцы с садами, олимпийская деревня с парками, музеи современного и не очень искусства, музей обмана зрения, ледяной музей и музей секса, невероятная национальная кухня, собак не ели, едят только металлическими палочками, очень удобный и функциональный общественный транспорт и метро, вайфай везде, один из лучших аэропортов в мире, унитазы на пультах управления везде даже общественные, огромные торговые центры, косметика с улитками, вв-кремы, женьшень и еще море всего!

билык девочка?

нет, ну вы видели, что сделал Аслан Ахмадов (бывший стилист Люси) с нашей билык? нет? вот вам, пожалста - новая Гурченко - те же локоны, тот же макияж... у него нет фантазии? или это он так скорбит???

28

Именно столько сегодня бы исполнилось Эмичке...
До сих пор тяжело поверить что её нет...
Жду нового альбома конечно, но как-то это уже не то... Знать что она никогда не будет присутствовать лично на вручении Гремми за этот альбом...
Послушаем новый дуэт с Тони Беннетом, который выпустили как раз к дню её рождения...

Posted via LiveJournal app for iPad.

Tags:

Первый пошёл

Итак, первый подарок к предстоящему 35-летию получен... Конечно же вдвойне приятно что он от sashun
Это мой самый дорогой человечек, которому в моих мемуарах будет отведен целый том...

Конечно же, зная мою страсть к коллекционированию фото-альбомов и книг по современному искусству, это самый правильный выбор!
Люблю люблю люблю! :)))

Пыспыс: and follow this you bitches!

Posted via LiveJournal app for iPad.

Tags:

пинчукартцентр

опять как всегда в киеве я провёл пол-дня в пинчукартцентре... приобщался к современному искусству...
с одной стороны мне интересно - есть ли та грань, за которую эти так называемые художники не переступят - и каждый раз убеждаюсь, что нет такой...
а с другой стороны - мне интересно наблюдать за посетителями...
на сей раз нам будоражили сознание возможностью ПОСМОТРЕТЬ на радугу, побывать ВНУТРИ радуги и посмотреть на проекции радуги на различных объектах - от просто воды до холстов картин...
самый пиздец и я прям вызову полицию - это фотоинсталляции "анатомического театра"... причём, судя по всему драматического театра музыкальной комедии - расчленённые. выпотрошенные и зашитые трупы рассажены в разных интересных позах, обложены декорациями прям как живые люди, сфотканы и выставлены на всеобщее обозрение...
мне кажется, есть же ещё статья за надругательство над трупами??? нет! отменили уже? а, ну тада можно...
из посетителей конечно отмечены были два клоуна. которые сначала бегали по всем туалетам и наблюдали за прозрачными стёклами всех в соседних кабинках, а потом веселились рядом с арт-объектами и хотели даже один поднять чтобы понять насколько он тяжёлый и не из папье-маше... вид охранников их остановил в момент...
также меня не перестают радовать всякие ебанутые на всю голову коромыслом родители, которые приводят туда маленьких детей... ну ладно ещё на выпотрошенную корову Демьена Хёрста было интересно всем посмотреть в целях узнать откуда мясо на столах появляется, но водить детей по залам где откровенная расчленёнка, пиписьки, фекалии и всякое другое бррр - это уж черезчур... имхо...
всем вменяемым людям очень советую сходить в этот паноптикум - достаточно весело и познавательно...
и не забудьте на рецепции взять журнал выставки - чтобы хоть понимать, НА ЧТО смотрим... :)))

отличное предложение

для всех любителей гороскопов и прочей херни в жж -

РАЗМЕЩАТЬ ВСЮ ХУЙНЮ в своих жж С УРОВНЕМ ДОСТУПА "ЛИЧНОЕ" !!!

пожалейте наши френдленты!!!

twitter

а ну-ка добавляйте меня...
я хочу за вами follow! :)))
krestiki_noliki

now it's official!

с сегодняшнего дня все посты будут доступны public только ограниченное время, после чего будут переходить в режим friends-only...ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ОНИ НАВСЕГДА ОСТАНУТСЯ FRIENDSONLY...
ибо досыть вже! хватит быть доступным...